Оригинальный сценарий на День Знаний «Эта школьная волшебная страна» (торжественная линейка)

Оригинальный сценарий на День Знаний «Эта школьная волшебная страна» (торжественная линейка)

Оригинальный сценарий на День Знаний «Эта школьная волшебная страна» (торжественная линейка)
СОДЕРЖАНИЕ
0
19 878 просмотров
31 июля 2019

В жизни каждого ребенка, а заодно и его родителей, приходит школьная пора. Период в жизни мальчишек и девчонок, когда они покидают детский сад и переходят во «взрослую» жизнь, еще более интересную, а главное – ответственную. С каким же нетерпением ожидают первоклашки Первое сентября!

Основные моменты по организации праздника 1 сентября

Главным действием в открытии очередного школьного года является Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний. И чем интереснее и необычнее вы ее проведете для школьников, особенно для тех, кто впервые пришел в школу, тем больше ребята будут хотеть учиться в стенах родной школы, тем еще больше полюбят ее!

линейка первоклассников

Если вы хотите порадовать учеников своего учебного заведения, подарить им настоящую сказку, настоящий незабываемый праздник, то вы на правильном пути!

Данный сценарий – эксклюзивен, наполнен необычными интересными сюжетными линиями, конкурсами! В нем гармонично сочетается и торжественная часть, с традиционными выступлениями гостей и педагогов праздника, с мини-сценками с участием сказочных героев, элементами игр и конкурсов.

В организации и подготовке – не доставит особых хлопот и технических сложностей. Не забудьте заснять праздник на видео, чтобы потом пополнить школьную видеотеку веселым и незабываемым сценарием.

Реквизит и декорации праздничной площади:

  1. Периметр праздничной площади украшен «косичками» из воздушных шаров (цветовая гамма – российского флага).
  2. Особо должны быть выделены места, где планируется поставить первоклассников. (Красочными транспарантами, плакатами, гирляндой из разноцветных шариков или флажков).
  3. Посередине, возле порога школы стоит стойка с микрофоном, трибуна для выступающих.
  4. Чуть поодаль стол с музыкальной техникой и звуковым сопровождением, два беспроводных микрофона.
  5. Справа от трибуны установлен флагшток со знаменами РФ и школы (последнее установят чуть позже, в процессе проведения сценария).
  6. Для сценки необходимо стул с высокой спинкой оформить в виде царского трона.
  7. До торжественного мероприятия выдать каждому ученику по воздушному шарику. Объяснить, что в конце праздника, по команде ведущих нужно будет отпустить его, таким образом получится фейерверк из воздушных шаров.

арка из шаров

Предварительная подготовка:

  • запись фонограмм фанфары;
  • запись Гимна РФ;
  • запись песен: «Пролетели каникулы летние!», «Здравствуй, школа!», «Учат в школе!», «Первоклассник, первоклассник, у тебя сегодня праздник!», «Первый раз в первый класс!», «Любимая школа!» и другие (на усмотрение организаторов);
  • запись фонограмм: песни (короля) из мультфильма «Бременские музыканты», из мультфильма «Летучий корабль», а также «Вместе весело шагать по просторам!».

Заранее подготовить танцевальный номер художественной самодеятельности «Школьный вальс», номер художественной самодеятельности, песню учащихся про школу.

Старшеклассники должны вывести первоклассников на линейку. Для этого все дети должны знать, кто с кем идет.

Первый школьный звонок: желательно выбрать 1 старшеклассника, который понесет на плече первоклассника со звоночком, а можно просто включить запись звонка.

Действующие лица:

  1. Ведущий – старшеклассник, одетый в костюм;
  2. Ведущая – старшеклассница, одетая в школьную форму;
  3. Царь-батюшка – старшеклассник или педагог. На нем корона и королевская мантия;
  4. Принцесса – девочка из 2-3 класса. Одета в бальное нарядное платье и на голове у нее корона;
  5. Круэлла де Виль – учительница или вожатая. На голове нелепый парик, выкрашенный наполовину белым, наполовину черным. Строгий черный костюм;
  6. 3 чтеца-первоклассника (2 мальчика, 1 девочка).

чтецы первоклассники

Сцена №1

На праздничной площади звучит музыка и песни школьной тематики. Как только все классы собрались, звучат фанфары. Выходят ведущие.

Ведущий: «Здравствуйте, дорогие наши ребята!»

Ведущая: «Здравствуйте, уважаемые гости!»

Ведущий: «Вот и дождались мы все с вами встречи с нашей любимой школой!»

Ведущая: «Но особо этот торжественный и праздничный день ожидали наши первоклассники! Для них впервые сегодня распахнет свои двери наша любимая школа! Встречайте их, ребята!»

Аплодисменты.

Звучит песня «Первоклассник, первоклассник, у тебя сегодня праздник!»

Первоклассники за руку с одиннадцатиклассниками выходят на праздничную площадь и, пройдя под аплодисменты всех присутствующих, становятся на указанные места.

Ведущая: «Как бы нам не нравилось отдыхать, как бы не любили мы летние каникулы, но по родной школе, по любимым учителям и своим одноклассникам мы все же очень и очень скучали!»

Ведущий: «И вот наконец-таки этот день настал! (обращается к директору школы). Уважаемый (-ая) (Ф.И.О.), школа для празднования Дня Знаний готова! Разрешите торжественную линейку посвященную Дню Знаний считать открытой!»

Директор: «Разрешаю!»

Ведущая: «К выносу школьного знамени в честь Первого Сентября будьте готовы!»

Все ребята хором: «Всегда готовы!»

Со Знаменем выходят, чеканя шаг, три знаменосца. Торжественно проходят к флагштоку и устанавливают школьное знамя. Звучит Гимн РФ.

Ведущая: «С этой минуты, с этого дня начинается отчет нового учебного года. Слово для выступления предоставляется директору СОШ №… (Ф.И.О.)»

Выступление директора школы на 5-7 минут.

выступление директора

Все аплодируют.

Ведущий: «Дорогие ребята! Сегодня с нашим общим праздником первое сентября пришли поздравить нас уважаемые гости! Слово для выступления предоставляется (должность, Ф.И.О.)»

Выступать могут 2-3 человека из приглашенных гостей. Каждое выступление не более 5 минут.

Номер художественной самодеятельности: сценки, стихи (на выбор руководителя).

Сцена №2

Ведущая: «А тем временем, ребята, в одном из королевств на Первое сентября вот что происходило…»

Трон. На нем сидит грустная принцесса. Выходят Царь-батюшка и Круэлла. Звучит фонограмма песни (короля) из мультфильма «Бременские музыканты»:

Царь-батюшка обращается (поет) к Принцессе: «Скушай, доченька, яйцо диетическое!»

Круэлла (поет): «Сейчас покажем что-нибудь феерическое!»

Царь-батюшка: «Я надеюсь это нам по плечу?»

Круэлла кивает.

Принцесса: «Ни-че-го я не-хо-чу!!!»

Круэлла: «А что с ней сегодня такое случилось?»

Царь-батюшка: «Тише ты! Сегодня же запрещенный в нашем королевстве праздник всех детишек – Первое сентября!»

Круэлла: «Ой, точно! Я забыла! Так, а что она хочет-то?»

Царь-батюшка: «Да в школу рвется!»

Круэлла (обращается к принцессе): «Дорогая моя, ну что ты так расстраиваешься? Хочешь, мы пришлем тебе всех заморских профессоров на дом? То есть в Королевство?.. Не плачь! Ну, можно же как то по-другому…»

Принцесса (поет под фонограмму песни из мультфильма «Летучий корабль»):

«А я не хочу, не хочу по-другому,

А я тоже в школу, как все хочу!

Я в школу, прошу, отпустите на волю!

Я птицею в школу лечу!»

Круэлла (усмехается): «Так у тебя и портфель-то не собран!»

перемешанные канцтовары

На столе перепутывает предметы.

Принцесса (обращается к первоклассникам): «Ребята, я тоже в школу очень хочу! А Круэлла все предметы перемешала. Скажите, вы мне поможете собрать портфель?»

Дети: «Конечно!»

Выходят несколько ребят и поют под фонограмму переделанной песни «Вместе весело шагать по просторам!»:

«Вместе весело шагать дружно в школу,

Дружно в школу, дружно в школу.

На переменках бегать всем по коридору,

По коридору, коридору!»

первоклассники на линейке

Игра-конкурс №1. «Собираемся в школу»

Для игры-конкурса необходимо выбрать 6 детей. Также нужно поставить стол, на котором разложены школьные предметы (книжки, карандаши, ручки, тетради, дневник, пенал, краски и т. д.) вперемежку с предметами, не относящимися к школе (игрушки, гаджеты, вещи и т. д.). Еще понадобится школьный ранец.

Участники становятся в ряд в 3-5 метрах от стола. Первому ребенку дается в руки портфель.

Задание: по команде ведущего нужно подбежать к столу взять 1 предмет, необходимый для школы, и положить его в портфель. После чего вернуться на свое место и передать ранец второму участнику, который выполняет то же задание.

В какой-то момент игры-конкурса появляется Круэлла де Виль, которая будет всячески мешать ребятам выполнить задание. Она может ненадолго брать предметы со стола, что-то говорить детям, отвлекать. Чтобы ее прогнать надо посчитать всей командой до 3 вслух. Тогда она на время пропадет. Это условие подскажет ведущий нужный момент.

Игра-конкурс считается оконченной, когда все предметы школьные будут собраны.

Принцесса вприпрыжку вместе с ребятами радостно убегает в школу. Все аплодируют.

дети бегут в школу

Сцена №3

Ведущая: «Вот видите, что даже самые избалованные принцессы, окруженные всеми благами, очень хотят учиться в нашей школе? А как же наши первоклассники готовились к этому событию – Первому Сентября?»

Выходят чтецы.

1-ый чтец (мальчик):

«Мы так долго этого ждали,

В детском садике надежды подавали.

И учились писать и считать,

Чтобы в школе от друзей не отставать!»

2-ой чтец (девочка):

«Долгожданная, любимая пора!

Так пораньше встать хотелось,

В школу, в школу нам пора!

Я в форму школьную оделась!

Фартук белый, банты в косах!

Жду от учителя вопросы!

Так мне ждать невмоготу,

Школа дарит доброту!»

3-ий чтец (мальчик):

«Знаний – море! Друзей – много!

Звучит вскоре Первый звонок!

Я осилю познаний дорогу!

Я так хочу на свой первый урок!»

Звучит музыка. Номер художественной самодеятельности «Школьный вальс» танцуют ученики старших классов. По его окончании старшеклассники вручают подарки первоклассникам.

Сцена №4

Ведущая обращается к Ведущему: «Вот я так смотрю, какие наши учащиеся все-таки талантливые! И поют и танцуют!.. А интересно, смогут ли ученики нашей школы отгадать сложные загадки?»

Ведущий: «Давай проверим?»

Ведущая: «А давай! Ребята, готовы?»

Все хором: «Да!»

Ведущая:

«Книги – это настоящие волшебники!

Наукам разным учат.

Называют их все…(УЧЕБНИКИ)! Как, ребята?

Каждый школьник их получит!»

Ведущий:

«Из пункта А в пункт сей (показывает указкой на школу)

Школьники каждый день ходят.

В руках у каждого…(ПОРТФЕЛЬ)! Что, скажите?

Первоклашек мамы водят».

Ведущая:

«Мы ее любим, живем там как дома,

Называется здание… (НАША любимая ШКОЛА)! Давайте скажем хором».

Номер художественной самодеятельности, песня учащихся про школу.

Ведущая: «По школьной жизни нас ведет, учит и воспитывает наша вторая мама – наш классный руководитель. Слово для приветствия предоставляется одному из учителей начальных классов (Ф.И.О.)»

Преподаватель выступает (до 5 минут).

Звучат аплодисменты.

Ведущий: «Дорогие наши ребята! Все-все ученики всех-всех классов, и конечно же, наши первоклассники!

Именно вас сейчас прозвенит ваш первый звонок! Запомните его навсегда!»

Одиннадцатиклассник на плече проносит первоклассницу, которая звенит колокольчиком.

Все аплодируют.

старшеклассник несет первоклассницу на плече

Сцена №5

Ведущая: «Дорогие учащиеся нашей школы!»

Ведущий: «Девчонки и мальчишки!»

Ведущая: «Вот и наступил наш с вами первый учебный день!»

Ведущий: «Сейчас мы все отправимся в свои родные классы, где сможем сесть за свои любимые парты, поделиться с одноклассниками впечатлениями о прошедших каникулах, а заодно и услышать от классных руководителей планы на этот учебный год!»

Ведущая: «Но сначала мы разделим по классам наших новичков–первоклассников!»

Ведущий: «А чтобы это было интересно, мы сделаем это в форме игры!»

Звучит песня «Первый раз в первый класс!»

Игра №2 «АБВГДЕшки»

Классные руководители каждого класса становятся в ряд на некотором расстоянии друг от друга. У каждого в руках по цветному флажку с буквой его класса. 1 «А» – красный флажок, 1 «Б» – желтый, 1 «В» – зеленый, 1 «Г» – синий, 1 «Д» (если есть) – фиолетовый, 1 «Е» (если есть) – оранжевый.

На площади хаотично разбросаны бумажные флажки для каждого класса определенного цвета по количеству учеников на класс.

Детям необходимо по команде ведущего найти флажок своего класса и встать рядом со своим учителем (классным руководителем).

Таким образом, дети распределятся по классам и готовы заходить в школу.

Сцена №6

Ведущая: «А теперь, давайте, ребята, отпустим летнее настроение и, как любят говорить нам взрослые, прямо с первого сентября возьмемся за ум!»

Ведущий: «Будем учиться, не станем лениться!

Чтобы могли мы друг другом гордиться!»

Ведущая: «К школьной поре готовы?»

Все хором кричат: «Да!»

Ведущий: «Тогда – шары в небо! Салют! Ура! Ура!»

Все опускают воздушные шары. Получается настоящий фейерверк из воздушных шариков.

Звучит музыка, и все расходятся по классам.

Комментировать
0
19 878 просмотров
Отзывов нет, будьте первым кто его оставит

:mrgreen: :neutral: :twisted: :arrow: :o :) :???: :cool: :evil: :D :idea: :oops: :P :roll: :wink: :cry: :mad: :sad: 8-O :!: :?:

Это интересно